Государственная услуга по выдаче дубликатов » Средняя общеобразовательная школа № 30
Коммунальное государственное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №30"
отдела образования города Семей
Приемная:
+7 (7222) 30-77-99
Бухгалтерия:
+7 (7222) 30-77-99
Версия
для слабовидящих
» » » Государственная услуга по выдаче дубликатов
25
февраль
2020

Государственная услуга по выдаче дубликатов

Приложение 3

к постановлению

Восточно-Казахстанского

областного акимата

от «29» июля 2016 года № 239


Утвержден

постановлением

Восточно-Казахстанского

областного акимата

от 20 августа 2015 года № 211


Зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 2  сентября  2016   года за № 4665

Регламент государственной услуги

«Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем

среднем образовании»


  1. Общие положения


1. Государственная услуга «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» (далее – государственная услуга) оказывается организациями основного среднего и общего среднего образования Восточно-Казахстанской области (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).   

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является выдача дубликата свидетельства об основном среднем образовании, дубликата аттестата об общем среднем образовании.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.








 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги


4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов услугополучателя  согласно пункту 9 стандарта государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 179 (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11057)                                  (далее - Стандарт).

5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, и длительность их выполнения:

действие 1 – прием и регистрация заявления и пакета документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя, передача руководителю услугодателя. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;

действие 2 – рассмотрение документов услугополучателя руководителем услугодателя. Длительность выполнения - 2 (два) часа;

действие 3 – рассмотрение документов услугополучателя сотрудником услугодателя на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом                 9 Стандарта, и подготовка результата оказания государственной услуги. Длительность выполнения - 12 (двенадцать) рабочих дней;

действие 4 – подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя. Длительность выполнения - 1 (один) час;

действие 5 – выдача подписанного руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю либо курьеру корпорации. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут. 

Срок оказания государственной услуги  с момента сдачи услугополучателем документов при обращении к услугодателю или в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать)  рабочих дней.

6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, являются зарегистрированные документы услугополучателя, которые служат   основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункт                                 5 настоящего Регламента.  

Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является резолюция руководителя услугодателя об определении сотрудника услугодателя, которая служит основанием для начала выполнения действия                    3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. 

Результатом действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является подготовка результата оказания государственной услуги, которая 


 

служит основанием для выполнения действия 4, указанного в пункте                           5 настоящего Регламента. 

Результатом действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента,   является подписанный руководителем услугодателя результат оказания государственной услуги, который служит основанием для выполнения действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. 

Результатом действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является расписка услугополучателя, либо курьера Государственной корпорации в получении результата оказания государственной услуги.



3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги


7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) сотрудник услугодателя.

8. Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги: 

1) прием и регистрация заявления и пакета документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя, передача руководителю услугодателя. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут; 

2) рассмотрение документов услугополучателя руководителем   услугодателя. Длительность выполнения - 2 (два) часа;

3) рассмотрение документов услугополучателя сотрудником услугодателя              на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, и подготовка результата оказания государственной услуги. Длительность выполнения - 12 (двенадцать) рабочих дней;

4) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя. Длительность выполнения - 1 (один) час;

5) выдача подписанного руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю либо курьеру Государственной корпорации. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут. 









 

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией,                   а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги


9. Услугополучатели для получения государственной услуги обращаются в Государственную корпорацию и представляют документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта.

Длительность обработки запроса услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.

Порядок подготовки и направления запроса услугодателю:

1) работник Государственной корпорации проводит прием и регистрацию документов услугополучателя согласно перечню, предусмотренному                  пунктом 9 Стандарта, и выдает расписку о приеме соответствующих документов.

В случае предоставления услугополучателем неполногопакета документов согласно пункту 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту;

2) принятые документы от услугополучателя поступают в накопительный сектор Государственной корпорации;

3) поступившие в накопительный сектор Государственной корпорации документы фиксируются в информационной системе Интегрированная информационная система шлюза «электронного правительства» (далее – ИИС Государственной корпорации) путем сканирования штрих-кода на расписке;

4) накопительный сектор передает документы курьеру;

5) курьер осуществляет передачу документов услугодателю.

Структурные подразделения или должностные лица, уполномоченные направлять запрос услугодателя:

работник Государственной корпорации.

10. Процесс получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию:

1) услугополучатель приходит в Государственную корпорацию в указанный срок согласно выданной расписке и получает результат государственной услуги;

2) длительность оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

3) получение результата оказания государственной услуги осуществляется в порядке электронной очереди, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.

11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги,а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования 


 

информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещен на веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсе услугодателя.




Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив