Миссия, цели и задачи школы » Средняя общеобразовательная школа № 30
Коммунальное государственное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №30"
отдела образования города Семей
Приемная:
+7 (7222) 30-77-99
Бухгалтерия:
+7 (7222) 30-77-99
Версия
для слабовидящих
10
ноябрь
2017

Миссия, цели и задачи школы

Миссия, цели и задачи школы

Миссия: Мы рассматриваем Коммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №30» государственного учреждения «Отдел образования города Семей Восточно-Казахстанской области» в общей системе образования Республики Казахстан как:

  1. Субъект общественно-политической деятельности, что предполагает создание образовательной среды для реализации государственной и региональной политики в области образования детей города Семей на основе Конституции Республики Казахстан, Закона РК "Об образовании", Государственной программы развития образования в Республике Казахстан до 2020 года, Концепции 12-летнего среднего общего образования в Республике Казахстан, Декларации о правах ребенка, с учетом государственных и региональных стандартов образования.
  2. Образовательное учреждение, что предполагает:
· организацию образовательной среды, обеспечивающей равноправные условия для детей города Семей в получении образования на основе государственных и региональных стандартов;

· организацию образовательной среды для учащихся в рамках программы профильного обучения по углубленному изучению предметов естественно-математического цикла;

· обеспечение охраны жизни и здоровья детей в рамках учебно-воспитательного процесса;

· создание условий для развития интеллекта, как средства вхождения личности в культуру;

· создание системы урочной, внеурочной и внешкольной деятельности в целях расширения зоны свободного саморазвития ребенка и его жизнетворчества;

· оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании детей с высокими интеллектуальными способностями, создание условий для заинтересованного привлечения родителей к организации учебно-воспитательного процесса;

· разработку и внедрение защитных механизмов учащихся, способных снизить возможное негативное влияние внешней среды и опосредованное повышение культурно-образовательного уровня окружения школы;

· развитие и модернизацию материально-технической, финансовой базы организации учебно-воспитательного процесса;

· оказание дополнительных образовательных услуг;


Цель:

Создание локальной образовательной среды жизнетворчества, стимулирующей саморазвитие высокоинтеллектуальной личности с доминирующей потребностью к творческому познанию и преобразованию, как себя, так и окружающей действительности, обеспечивающей достижение учащимся ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и в других сферах жизнедеятельности.

 

Задачи:

  • Формировать и развивать образованную, творческую, компетентную и конкурентоспособную личность, способную жить в динамично развивающейся среде, готовую к самоактуализации как в своих собственных интересах, так и в интересах общества.
  • Развивать ключевые ценностно-ориентационные, общекультурные, коммуникативные, информационно-технологические, социальные и личностно развивающие компетенции у выпускника школы.
  • Расширить возможности социализации учащихся посредством профильного обучения и предпрофильной подготовки в 12-летней школе, подготовить учащихся к профессиональному самоопределению, осознанному и ответственному выбору сферы будущей профессиональной деятельности, соответствующей их способностям и жизненным притязаниям.
  • Создать психологически комфортные условия для обучения, основанные на различных способах восприятия и познания мира разными людьми, разных интересах, разной скорости работы.
  • Воспитывать творчески активную личность, сделать учащихся мыслящими субъектами, не теряющимися в любой жизненной ситуации.
  • Общая педагогическая политика.

 

Общая педагогическая политика.

Формирование личности на основе аналитического педагогического диагностирования, ставящего своей целью обеспечить личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании, определения предпосылок личности к обучению, условий для саморазвития личности школьника.

Ориентация на личность и максимальное развитие ее способностей и дарований.

Организация обучения и воспитания учащихся системно, на основе научно-обоснованных педагогических технологий.

Стимуляция роста творческой инициативы учителей, изучение и использование ими передового педагогического опыта, высокоэффективных технологий обучения.

Похожие публикации:

Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив