Информатика (временно вакантная должность)
КГУ «Средняя общеобразовательная школа № 30»
отдела образования города Семей управления образования области Абай
Местонахождение, почтовый адрес: область Абай, город Семей, ул.Утепбаева, 37 А
Контактный телефон: 35-28-68,
Электронный адрес: sch30_semey@mail.ru.
Наименование временно вакантной должности: учитель информатики в классах с казахским языком обучения.
Вакансия на период декретного отпуска основного работника.
Требования к участникам конкурса: высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподгатовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы, компьютерная грамотность, знание и владение программными обеспечениями по подготовке необходимых документов;
Размер и условия оплаты труда: 5-дневная рабочая неделя, учебная нагрузка: 18 часов в неделю. Заработная плата: высшее педагогическое образование - от 134 тысячи 000 тенге.
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату: на основании требований параграфа 6 Главы 3 раздела 1. приказа МОН РК «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов» № 338 от 13.07.2009 г.
Сроки и место приема документов: С 04.04.2024 г. по 15.04.2024 г. в приемной КГУ «Средняя общеобразовательная школа №30» отдела образования города Семей управления образования области Абай.
Перечень документов: лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, предоставляет услугополучателю следующие документы в электронном или бумажном виде, согласно приказа Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования» от 21 февраля 2012 года № 57:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;
11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.
12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.
13) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования, проводящей конкурс, и заверяются печатью.
При предоставлении неполного пакета документов, кандидату отказывается в приеме документов на участие в конкурсе.